Как структурировать работу? Подборка сервисов
Сегодня расскажем про сервисы для структурирования информации и совместной работы, которыми пользуемся (или пользовались) мы.
Как структурировать работу? Подборка сервисов
01
Notion
Для кого: руководители отделов, профильные специалисты — менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, редакторы, HR и пр. В notion удобно организовать и хранить информацию, ставить задачи и следить за прогрессом.
Что можно делать:
  • Собирать базы знаний
  • Вести базу клиентов
  • Создавать страницы проектов и группировать их
  • Отслеживать прогресс по проектам
  • Управлять задачами и проектами
  • Хранить и структурировать информацию: чек-листы, заметки, документы, таблицы, сохранять ссылки из браузеров
  • Создавать канбан
  • Ставить ТЗ
  • Размещать аудио, видео, изображения
  • Хранить резюме, портфолио
Канбан в notion
Информацию для этого курса мы тоже собирали в ноушн :)
Как использовать: создайте страницу под отдельный отдел, проект, или задачу, добавьте всю информацию с использованием модулей для структуризации. Добавьте необходимые вложения, ссылки, таблицы. Планируйте выполнение задачи, отмечайте сотрудников, следите за прогрессом.
* похож на многофункциональный блокнот, каждую страницу которого можно организовать как удобно
02
Miro
Для кого: руководители отделов и специалисты во время планерок, совещаний или для индивидуальных рабочих процессов.
Что можно делать:
  • Наглядно показывать команде наработки, заметки
  • Заниматься командной работой
  • Визуализировать различные процессы
  • Писать текст, рисовать, строить графики и диаграммы, загружать и выкладывать материалы
  • Распределять доску на блоки и разделять по зонам ответственности
  • Отслеживать изменения на доске
Подходит, когда нужно показать путь или связи между объектами
На стикеры удобно выписывать инсайты из касдев-интервью
Как использовать: добавьте всех сотрудников, ознакомьтесь с инструментами и примерами шаблонов. Наполните доску материалами, поставьте задачу и следите за прогрессом в режиме онлайн. Отмечайте ответственных, оценивайте результаты работы и отмечайте эффективность. Проводите планерки, совещания или планируйте проекты.
* виртуальный аналог обычной доски
03
Trello
Для кого: руководители отделов, профильные специалисты — менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, редакторы, HR и пр. для управления проектами, рабочими процессами и заданиям любых типов по методологии Kanban.
Что можно делать:
  • Создавать доски, в которых можно группировать задачи
  • Фиксировать и отслеживать рабочий процесс в колонках
  • Создавать карточки, в рамках которых добавлять всю информацию о проекте или задаче
  • В карточках назначать исполнителей, устанавливать срок, прикреплять вложения
  • Отслеживать прогресс от еженедельных до ежегодных задач с инструментом «Хронология»
  • Интеграция с сервисами: Slack, Dropbox, Outlook, Gmail, Salesforce, InVision, Jira и сотнями других
  • Автоматизировать процесс после практически любого действия
Всем канбанам канбан
Можно настроить Трелло так, чтобы руководитель видел все задачи компании
Как использовать: создайте новую доску и дайте ей имя — название проекта или конкретного рабочего процесса. Определите тип доски. Можете использовать один из готовых шаблонов с уже имеющимися списками и карточками. На доске добавьте список задач. Задача формируется в виде карточки, которая также позволяет использовать дополнительные модули.
Изучите возможности «Улучшения», чтобы организовать более гибкую систему организации внутреннего пространства компании.
04
Kaiten
Для кого: для небольших и средних команд. Маркетологам, разработчикам, дизайнерам и рекламщикам для управления проектами по методологии Kanban и Scrum.
Что можно делать:
  • Просматривать бизнес-процессы на досках
  • Видеть статусы задач
  • Планировать будущие этапы работы
  • Устанавливать сотрудникам разные параметры доступа
  • Возможности внутри досок:
  • Добавить описание проекта/задачи
  • Создать чек-листы
  • Установить сроки, исполнителя и выбрать теги
  • Создание по системе канбан
  • Отслеживать время, потраченное на задачу
  • Отслеживание в формате диаграммы Ганта.
  • Создавать отчёты для просмотра эффективности работы отдела в целом или отдельного сотрудника
  • Интегрировать с облачными сервисами
  • Установить на собственные сервера
В кайтене есть мотивирующие маркеры к задачам: «Сделайте к этому времени или никогда»
По каждой задаче можно отследить прогресс
Как использовать: создайте рабочее пространство и пригласите сотрудников. В пространстве выберите удобное отображение и создайте доски — например, одна доска относится к одному отделу компании.
Внутри доски простройте удобную систему хранения информации и постановки задач с помощью колонок и дорожек. На нужной доске (или для нужного отдела) ставьте задачи на выполнение в формате карточек, внутри которого есть дополнительный функционал. Он упростит навигацию и обеспечит удобное использование сервиса.
05
Битрикс24
Для кого: система универсальна и подходит всем: предпринимателям с удаленными работниками, интернет-магазинам и предприятиям e-commerce, обычным магазинам. Единая платформа для организации работы всей компании. Заменяет десятки сервисов и приложений.
Битрикс мастхев рабочая среда для компании. В нем есть всё, что нужно
Отдельная фишка внутренняя лента компании. Удобно, когда нужно позвать всех на встречу или поделиться новостями
Как использовать: организуйте внутреннюю систему работы компании. Укажите структуру компании, руководителей и подчиненных. Общайтесь с коллегами в мессенджерах. Зафиксируйте работу с клиентами и подрядчиками в CRM и в Контакт-центре.
Если вам нужен сервис для структурирования информации — обратите внимание на Notion. Если нужно визуализировать или сделать из большого полотна текста понятные выводы — подходит Miro. Trello и Kaiten нужны для постановки и контроля задач. А если вам нужна полноценная рабочая среда с внутренним чатом, канбаном, CRM и еще кучей всего — выбирайте Битрикс24.
Что можно делать:
  • Мессенджер
  • Видеозвонки
  • Учёт рабочего времени и отчёты
  • Работа в документах
  • База знаний
  • HR: структура и сотрудники
  • Календарь
  • Виртуальный ассистент
CRM:
  • Клиентская база
  • Работа с лидами
  • Автоматизация продаж
  • Контакт-центр
  • План продаж и отчёты
  • Складской учёт
  • Работа с задачами и проектами:
  • Управление проектами в разных режимах
  • Роли сотрудников и права доступа
  • KPI и оценка эффективности
Россия, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 44, офис 301, ИНН 5405018598
2022 ©