Для кого: руководители отделов, профильные специалисты — менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, редакторы, HR и пр. В notion удобно организовать и хранить информацию, ставить задачи и следить за прогрессом.
Что можно делать:- Собирать базы знаний
- Вести базу клиентов
- Создавать страницы проектов и группировать их
- Отслеживать прогресс по проектам
- Управлять задачами и проектами
- Хранить и структурировать информацию: чек-листы, заметки, документы, таблицы, сохранять ссылки из браузеров
- Создавать канбан
- Ставить ТЗ
- Размещать аудио, видео, изображения
- Хранить резюме, портфолио
Информацию для этого курса мы тоже собирали в ноушн :)
Как использовать: создайте страницу под отдельный отдел, проект, или задачу, добавьте всю информацию с использованием модулей для структуризации. Добавьте необходимые вложения, ссылки, таблицы. Планируйте выполнение задачи, отмечайте сотрудников, следите за прогрессом.
* похож на многофункциональный блокнот, каждую страницу которого можно организовать как удобно