Стоит ли останавливать рекламу в праздники?
Стоит ли останавливать рекламу в новогодние праздники? Сегодня разберем 5 вопросов про рекламу на каникулах.
Аудит своих коммуникаций Руководство
+ чек-лист
Как делают обычно?
В новогодние праздники люди делятся на два лагеря. Первые останавливают рекламу из-за естественного падения спроса и нерелевантного трафика. Люди, как правило, заранее закупают все необходимое перед длительными праздниками. По нашему опыту, до начала февраля активность минимальна. Кроме того, у большинства людей выходные. А это значит, что некому обрабатывать лиды. Статистика говорит, что таких большинство.

Но есть и те, кто считают, что сейчас крутить — самый сок. На освободившемся рынке аукционы становятся дешевле, и легче пройти модерацию.

Что будет, если остановить?
Критичного ничего не произойдет. У вас не будет платного трафика, автоматические алгоритмы уйдут на переобучение. Зато вы сможете подготовить новые гипотезы, освежить и взбодрить рекламные кампании и подготовиться к новому сезону. Это значит подготовить не только рекламные кампании, но и посадки — например сайт или аккаунты в соцсетях.

Что будет, если не остановить?

Если за кампаниями не следить, можно слить бюджет на нерелевантный трафик. Плюс могут слететь алгоритмы, которые настроятся не на тех пользователей.

Если вы будете следить за качеством трафика, то самое страшное, что может случится — упадут охваты. Но это компенсируется тем, что стоимость кликов и заявок во многих нишах снизится. В итоге вы получите более дешевый трафик, но вероятно с более низкой конверсией.

Каким нишам нельзя останавливать рекламу на нг?

Рекламу точно не стоит останавливать товарам экстренного спроса: аварийки, вскрытие дверей и замков, отогрев авто. Сюда же попадают товары и услуги массового потребления — доставки и прочие. Плюс, товары с акционным предложением или супер-заманчивым УТП.

А каким можно?
Компаниям с долгим циклом принятия решения. К ним относится недвижка, товары люкс и премиум сегмента, не экстренная медицина, авто. Все ниши, у которых цикл принятия решения дольше недели, могут останавливать свои РК.

У этого решения свои плюсы и минусы. Каждый бизнес и нишу нужно рассматривать индивидуально, есть нюансы.
Общая рекомендация такая — даже если цикл принятия решения долгий, но вы не хотите теряться из инфополя ЦА, то можно оставить ретаргет, либо использовать охватные рекламные кампании.
Россия, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 44, офис 301, ИНН 5405018598
2022 ©