В новогодние праздники люди делятся на два лагеря. Первые останавливают рекламу из-за естественного падения спроса и нерелевантного трафика. Люди, как правило, заранее закупают все необходимое перед длительными праздниками. По нашему опыту, до начала февраля активность минимальна. Кроме того, у большинства людей выходные. А это значит, что некому обрабатывать лиды. Статистика говорит, что таких большинство.
Но есть и те, кто считают, что сейчас крутить — самый сок. На освободившемся рынке аукционы становятся дешевле, и легче пройти модерацию.
Что будет, если остановить?
Критичного ничего не произойдет. У вас не будет платного трафика, автоматические алгоритмы уйдут на переобучение. Зато вы сможете подготовить новые гипотезы, освежить и взбодрить рекламные кампании и подготовиться к новому сезону. Это значит подготовить не только рекламные кампании, но и посадки — например сайт или аккаунты в соцсетях.
Что будет, если не остановить?
Если за кампаниями не следить, можно слить бюджет на нерелевантный трафик. Плюс могут слететь алгоритмы, которые настроятся не на тех пользователей.
Если вы будете следить за качеством трафика, то самое страшное, что может случится — упадут охваты. Но это компенсируется тем, что стоимость кликов и заявок во многих нишах снизится. В итоге вы получите более дешевый трафик, но вероятно с более низкой конверсией.