О чем реклама: Какую роль Додо Пицца занимает в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире. Поиск ответов начался с исследований, интервью и отзывов. Поэтому вы и работники Додо — это буквально авторы и герои этого ролика, которым мы посвятим этот текст. (с) Додо
Почему она крутая: компания честно говорит о том, что они стараются делать круто, но бывают косяки. В ролике есть две стороны: компания и потребитель. И с обеих сторон находятся люди. Эйчар, которой нужно удобно заказать еду на 100 человек в офис и программисты Додо-пиццы, которые трудятся, чтобы в приложении можно было убрать лук. Это вызывает доверие, перед тобой не просто пластиковый идеальный образ, а реальные люди со своими трудностями.
Не бояться говорить о сложностях. Показывать сценарии использования, боли которые закрываете и людей, которые за этим стоят. Да и в целом — думать о потребителе и том, что для него важно