Дополнительно сервис позволяет настраивать систему ретаргетирования, веб-браузер, тепловые карты, улучшать юзабилити и поведенческие факторы, работать в целом над оптимизацией сайта и тем самым увеличивать его конверсионность.
Когда функционала сервиса недостаточно, чтобы сделать выводы, нужно обращаться в Roistat (там есть понимание мультиканальности и когортного анализа). Инструмент позволяет видеть цикл клиента, сколько пользователь посетил площадок на нашем сайте перед тем, как что-то купить.
Такие действия в совокупности приведут к тому, что вы сможете посчитать прибыль = ROMI
Для понимания, сколько на один вложенный рубль вы должны получать денег в зависимости от вашей ниши, маржинальности, сферы деятельности.
Бизнесу, который растет до среднего уровня в электронной коммерции, будет достаточно использовать Яндекс.Метрику для анализа и масштабирования деятельности.
Яндекс.Метрика — бесплатный сервис Яндекса, который предоставляет возможность установить код счетчика на сайт и анализировать весь входящий трафик: сегментировать его по полу, возрасту, по географическим признакам.